Дальше мы стали изучать законодательную базу, стратегии развития страны и программы государственной поддержки, чтобы правильно встроить планы компании Пилот Телеком в государственную систему ориентиров.
В конце работы нам потребовалось предложить фирменный стиль, отражающий как мировоззрение основателей, так и амбиции новой телекоммуникационной компании. Мы решили использовать образ сетей, которые наполнили мягкими линиями логотип компании. Название «Pilot» должно ассоциироваться с первопроходцами в мире новых технологий. Бело-синяя палитра была выбрана для создания уверенного делового стиля, энергетики большой корпорации.
Дальше мы стали изучать законодательную базу, стратегии развития страны и программы государственной поддержки, чтобы правильно встроить планы компании Пилот Телеком в государственную систему ориентиров.
В конце работы нам потребовалось предложить фирменный стиль, отражающий как мировоззрение основателей, так и амбиции новой телекоммуникационной компании. Мы решили использовать образ сетей, которые наполнили мягкими линиями логотип компании. Название «Pilot» должно ассоциироваться с первопроходцами в мире новых технологий. Бело-синяя палитра была выбрана для создания уверенного делового стиля, энергетики большой корпорации.