Русский Стандарт
ЁLKA с банком
и VISA
ЁLKA с банком
Русский Стандарт
и VISA
Проект молодежно-студенческой программы лояльности в России с уникальной инфраструктурой дистрибуции карт в ВУЗах Москвы и МО
2019
Россия
Айдентика
Нейминг
Презентация и P&L
UX/UI
Приложение
Сайт
Задача
Перед нами стояла задача разработать проект с нуля, включая:
– название, фирменный стиль, все атрибуты и полиграфия
– разработка стратегии продвижения, бизнес плана и P&L модели
– разработка веб и мобильного приложения и ИТ платформы программы лояльности.
– внедрение механик геймификации, бонусов, рейтинговой системы для – стимулирования транзакционной и иной активности.
Айдентика с макетами карт и кардхолдеров для интеграции с университетами Москвы
Решение
Мы решили взять русское слово ЁЛКА, причем на тот момент мы не знали о существовании певицы с одноименным сценическим псевдонимом. Бренд должен быть лаконичным, легко запоминающимся, и русофильским, ибо на рынке был международная карта ISIC, с котором нашему проекту предстоит конкурировать.

Но чтобы бренд сделать современным, мы решили «поиграть» с написанием и добавили латинские буквы, при этом оставили Ë (в то время был культ этой буквы, так что мы попали однозначно в тренд).
Далее мы разработали яркий и молодежный бренд бук со всей полиграфией, которая использовалась в ВУЗах. Были использованы яркие молодежные образы, наполненные легкостью, они несли целевой аудитории мессадж лайта и крутости продукта.

Также мы подготовили бизнес и функциональные требования для ИТ платформы программы лояльности. Все это легло в основу разработки веб и мобильного приложения, а также интеграцией с банковской системой и кассовыми решениями торгово-сервисных предприятий (кафе, магазины и др.) Мы запустили первый пилотный cobrand проект карт с банком Русский Стандарт при поддержке VISA.
Мы решили взять русское слово ЁЛКА, причем на тот момент мы не знали о существовании певицы с одноименным сценическим псевдонимом. Бренд должен быть лаконичным, легко запоминающимся, и русофильским, ибо на рынке был международная карта ISIC, с котором нашему проекту предстоит конкурировать.

Но чтобы бренд сделать современным, мы решили «поиграть» с написанием и добавили латинские буквы, при этом оставили Ë (в то время был культ этой буквы, так что мы попали однозначно в тренд).

Далее мы разработали яркий и молодежный бренд бук со всей полиграфией, которая использовалась в ВУЗах. Были использованы яркие молодежные образы, наполненные легкостью, они несли целевой аудитории мессадж лайта и крутости продукта.

Также мы подготовили бизнес и функциональные требования для ИТ платформы программы лояльности. Все это легло в основу разработки веб и мобильного приложения, а также интеграцией с банковской системой и кассовыми решениями торгово-сервисных предприятий (кафе, магазины и др.) Мы запустили первый пилотный cobrand проект карт с банком Русский Стандарт при поддержке VISA.
UI макеты интерфейса программы ELKA
Проект состоял из нескольких компонентов:
– дисконтной системы,
– бонусной системы,
– купонного сервиса.

Каждый партнер (торгово-сервисное предприятие) может выбрать самый удобный для него сервис с градацией увеличения доступных ему решений.

У партнера ТСП есть аккаунт и возможность публиковать события, новые акции и предложения, начислять и списывать бонусы, предлагать клиентам возврат средств на банковскую карту после совершения покупки при выполнении условий акций.
Клиент может подписаться на определенные бренды и получать только интересные ему акции и предложения. За счет аналитики платежного поведения и геолокации мы определяем потребительский портрет и дополнительно предлагаем подписаться на другие бренды и воспользоваться акциями.

Кэшбек предоставляется за совершение платежей банковской картой и только при условии, что клиент перед совершением покупки подписался на бренд/активировал акцию, принял участие в геимификации. Программа также стимулирует совершение коллективных покупок за счет групповых аукционных механик.

Спустя много лет многие наши наработки были внедрены программу привилегий Тинькофф банк, что демонстрирует инновационность решений проекта ЕЛКА.
Проект состоял из нескольких компонентов:
— дисконтной системы,
— бонусной системы,
— купонного сервиса.

Каждый партнер (торгово-сервисное предприятие) может выбрать самый удобный для него сервис с градацией увеличения доступных ему решений.

У партнера ТСП есть аккаунт и возможность публиковать события, новые акции и предложения, начислять и списывать бонусы, предлагать клиентам возврат средств на банковскую карту после совершения покупки при выполнении условий акций.

Клиент может подписаться на определенные бренды и получать только интересные ему акции и предложения. За счет аналитики платежного поведения и геолокации мы определяем потребительский портрет и дополнительно предлагаем подписаться на другие бренды и воспользоваться акциями.

Кэшбек предоставляется за совершение платежей банковской картой и только при условии, что клиент перед совершением покупки подписался на бренд/активировал акцию, принял участие в геимификации. Программа также стимулирует совершение коллективных покупок за счет групповых аукционных механик.

Спустя много лет многие наши наработки были внедрены программу привилегий Тинькофф банк, что демонстрирует инновационность решений проекта ЕЛКА.