Страница о новых функциях и обновлении мобильного банкинга ХКБ за 2021 год
2021
Россия
Сайт
UX/UI
Credit Bank
для Home
Дайджест
Задача
На протяжении нескольких лет мы выполнили более 15 различных проектов для банка Хоум Кредит (Россия) в том числе различные посадочные страницы и разделы их основного сайта.
Например, был один из последних проектов - подготовить лендинг-дайджест о развития мобильного банка за 2021 год. Команда ХКБ хотела сделать банк более неформальным и открытым к общению и полностью отойти от привычных стилей и даже брендбука.
Перед нами были поставлены цели:
  • совершенно другой стиль и дизайн, отличный от ХКБ
  • написание контента в стиле молодежного сленга TikTok
  • каждый блок наполнить анимацией, чтобы удержать внимание пользователей на длинных лонгридах
Смелые слоганы и графика
Решение
Задача для нас была особенно интересная: не ограниченные никакой дизайн системой, мы могли «с нуля» представить новый взгляд на дайджест банка. Мы взяли дизайн концепцию, абсолютно не похожую на Home Credit Bank, наполнили ее 3D эмодзи, вдохнули энергией ярких цветов. Чтобы контент не был скучным и занудным, мы в каждом блоке применили самые разные приемы анимации.
Команда банка настойчиво просила забыть о строгом языке и окунуться в молодежный сленг, поэтому среди «фитчей» и «запилили», можно увидеть «изи», «ловим тренды» и так далее. Также для более легкого восприятия мы добавили картинки кекса, чемодана с деньгами и тележки магазина.
UI макеты интерфейса
А чтобы имитировать диалог с пользователем, мы добавили 3D эмодзи, которые, как в комиксе, появлялись со своими комментариями среди описания функций банкинга.

Проект получился на славу, мы ощутили как выросли с этим кейсом, дав волю фантазии и креативу.