Редизайн Пользы от
Хоум Кредит Банк
Кешбэк, купоны, скидки и новые сервисы в сочетании с механиками «семейного банка»
2022
Россия
Сайт
UX/UI
Редизайн
Пользы от
Хоум Кредит
Банк
Задача
Хоум Кредит Банк - один из крупнейших коммерческих банков России. Польза — лучшая программа лояльности 2017-2019 по версии ICXC Loyalty Marketing, а также лучшая карта с reward программой по мнению Frank Banking Reward Award 2019.

Однако, с того времени программа лояльности Польза не менялась и все основные метрики показывали, что клиенты банка все меньше пользуются предложениями программы, что негативно сказывается на развитии розничных банковских продуктов в целом.

Много лет назад Польза была одной из самых быстроразвивающихся программ лояльности с огромными бюджетами инвестирования в региональную сеть партнеров по начислению и списанию бонусов. Но все это было свернуто акционерами банка, так что современная Польза “сжалась” до онлайн привилегий и минимальный бюджетов.
При этом стояла задача предложить радикально новый взгляд на сервис и найти новые идеи по наполнению Пользы.

Со стороны заказчика Хоум Кредит Банка было поставлено два ключевых требования:
– Необходимо использовать простые решения, которые можно реализовать с минимальными инвестициями.
– При большом количестве различных механик интерфейс и взаимодействие с программой должны быть максимально простыми и понятными.
– Должна быть воплощена стратегия “семейного банка” с функционалом общего счета, совместного накопления бонусов и рейтинга в программе.
Хоум Кредит Банк — один из крупнейших коммерческих банков России. Польза — лучшая программа лояльности 2017−2019 по версии ICXC Loyalty Marketing, а также лучшая карта с reward программой по мнению Frank Banking Reward Award 2019.

Однако, с того времени программа лояльности Польза не менялась и все основные метрики показывали, что клиенты банка все меньше пользуются предложениями программы, что негативно сказывается на развитии розничных банковских продуктов в целом.

Много лет назад Польза была одной из самых быстроразвивающихся программ лояльности с огромными бюджетами инвестирования в региональную сеть партнеров по начислению и списанию бонусов. Но все это было свернуто акционерами банка, так что современная Польза «сжалась» до онлайн привилегий и минимальный бюджетов.

При этом стояла задача предложить радикально новый взгляд на сервис и найти новые идеи по наполнению Пользы.

Со стороны заказчика Хоум Кредит Банка было поставлено два ключевых требования:
— Необходимо использовать простые решения, которые можно реализовать с минимальными инвестициями.
— При большом количестве различных механик интерфейс и взаимодействие с программой должны быть максимально простыми и понятными.
— Должна быть воплощена стратегия «семейного банка» с функционалом общего счета, совместного накопления бонусов и рейтинга в программе.
UX-карты
Решение
Обновленная Польза должна состоять из трех ключевых направлений привилегий:
– банковский кешбэк
– купоны и скидки
– сервисы
При этом все три направления обеспечивались благодаря внешним провайдерам (например, кешбэк сервис Адмитад). Также было предложение внедрить маркетплейс различных whitelable решений внутрь Пользы, чтобы клиенты могли совершать максимум покупок внутри экосистемы банка:
– сервисы купонов
– бронирование отеля
– покупка авибилетов
– доставка еды и продуктов из магазинов
UI макеты интерфейса
Мы также добавили:
– мультиаккаунтинг (личный, семейный аккаунт и иное)
– клиентские уровни с различными преимуществами и статусами
Были сложности с уровнями и клиентскими статусами. Мы разработали визуалы уровней программы лояльности, сделав активности клиента более геймерскими.
Количество категорий повышенного кешбэка, процент на остаток были заложены в уровнях, которые клиент должен получить за счет оборота по картам в текущем месяце.