Хоум Кредит Банк - один из крупнейших коммерческих банков России. Польза — лучшая программа лояльности 2017-2019 по версии ICXC Loyalty Marketing, а также лучшая карта с reward программой по мнению Frank Banking Reward Award 2019.
Однако, с того времени программа лояльности Польза не менялась и все основные метрики показывали, что клиенты банка все меньше пользуются предложениями программы, что негативно сказывается на развитии розничных банковских продуктов в целом.
Много лет назад Польза была одной из самых быстроразвивающихся программ лояльности с огромными бюджетами инвестирования в региональную сеть партнеров по начислению и списанию бонусов. Но все это было свернуто акционерами банка, так что современная Польза “сжалась” до онлайн привилегий и минимальный бюджетов.
При этом стояла задача предложить радикально новый взгляд на сервис и найти новые идеи по наполнению Пользы.
Со стороны заказчика Хоум Кредит Банка было поставлено два ключевых требования:
– Необходимо использовать простые решения, которые можно реализовать с минимальными инвестициями.
– При большом количестве различных механик интерфейс и взаимодействие с программой должны быть максимально простыми и понятными.
– Должна быть воплощена стратегия “семейного банка” с функционалом общего счета, совместного накопления бонусов и рейтинга в программе.
Хоум Кредит Банк — один из крупнейших коммерческих банков России. Польза — лучшая программа лояльности 2017−2019 по версии ICXC Loyalty Marketing, а также лучшая карта с reward программой по мнению Frank Banking Reward Award 2019.
Однако, с того времени программа лояльности Польза не менялась и все основные метрики показывали, что клиенты банка все меньше пользуются предложениями программы, что негативно сказывается на развитии розничных банковских продуктов в целом.
Много лет назад Польза была одной из самых быстроразвивающихся программ лояльности с огромными бюджетами инвестирования в региональную сеть партнеров по начислению и списанию бонусов. Но все это было свернуто акционерами банка, так что современная Польза «сжалась» до онлайн привилегий и минимальный бюджетов.
При этом стояла задача предложить радикально новый взгляд на сервис и найти новые идеи по наполнению Пользы.
Со стороны заказчика Хоум Кредит Банка было поставлено два ключевых требования:
— Необходимо использовать простые решения, которые можно реализовать с минимальными инвестициями.
— При большом количестве различных механик интерфейс и взаимодействие с программой должны быть максимально простыми и понятными.
— Должна быть воплощена стратегия «семейного банка» с функционалом общего счета, совместного накопления бонусов и рейтинга в программе.