Анализ
сайтов
конкурентов
Анализ объема трафика сайта конкурента
Анализ сайтов
конкурентов
Основные этапы
Анализ сайтов конкурентов — это важный этап в разработке эффективной стратегии продвижения бизнеса в онлайн-среде. Он позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурентов, понять их подходы к привлечению аудитории и повышению конверсий, а также найти новые идеи для роста и усиления своих позиций на рынке.
01
02
Внутренний аудит сайтов
Объем трафика, анализ поведения пользователей конкурентов: среднее время пребывания на сайте, количество просмотров страниц, процент отказов (по десктоп и мобильной версиях сайта, так и все вместе). Также можно увидеть список популярных страниц, чтобы оценить спрос на те или иные разделы сайта или товары.
Источники трафика
Мы определим, какие каналы являются наиболее эффективными для привлечения посетителей на сайты конкурентов: органический, реферальный, соцсети или платный трафик, - с целью выявления лучших практик и стратегий. Графики и цифры в разрезе времени дадут понимание, насколько та или иная стратегия показала должную эффективность.
03
04
Ключевые слова и поисковая оптимизация (SEO)
Мы исследуем ключевые слова, по которым конкуренты получают трафик из поисковых систем, и их позиции в органической выдаче. Это позволит вам выстроить стратегию по усилению своей видимости в поисковых системах и опередить конкурентов.
Реферальный и партнерский трафик
Мы изучим, какие сайты направляют трафик на сайты конкурентов, и как конкуренты работают с партнерами. Это поможет вам найти новые источники трафика и расширить свою партнерскую сеть.
05
06
Анализ активности в социальных сетях
Как конкуренты используют социальные сети для продвижения, какие из них наиболее эффективны, и какие типы контента привлекают внимание аудитории. Зачастую можно увидеть даже блогеров и объем трафика, которые они дают.
Анализ рекламных кампаний
Мы проанализируем рекламные стратегии конкурентов, включая оценку объемов платного трафика и используемых рекламных каналов. Эти данные помогут вам оценить конкурентоспособность ваших кампаний и найти новые возможности для оптимизации бюджета.
07
Анализ географии аудитории
Изучение географического распределения трафика конкурентов. Это поможет вам определить целевые регионы, на которые стоит обратить внимание для расширения присутствия или улучшения маркетинговой стратегии.
Примеры наших работ
Наши принципы
01
Enterprise лицензия SimilarWeb
Мы имеем доступ к максимально доступному количеству выгрузок и сроком до 37 месяцев
02
Экспертность
Наши специалисты обладают глубокими знаниями в работе с источниками данных и большими практическими навыками анализа данных.
03
Персонализированный подход
Мы адаптируем отчет под ваши бизнес-задачи, фокусируясь на конкретных аспектах, важных именно для вашего проекта.
04
Четкие рекомендации
На основе полученных данных мы предоставим практические рекомендации по улучшению стратегий маркетинга и роста.
Мы не просто делаем сайты и приложения, мы создаем эффективные инструменты для вашего бизнеса